То, как вы работаете, может иметь огромнейшее влияние на ваш творческий фуррор. Всем известно о том, что мы представляем для вас советы ведущих дизайнеров мира по организации как бы разных стадий процесса творчества, чтоб ваши заказчики получали максимум ублажения от вашей работы, а ваш талант, в конце концов, реализовывался на все 100%.
Что есть «дизайн»? Это сразу и процесс, и итог решения творческой задачки - данной без помощи других, или, как многие выражаются, приобретенной от заказчика. Само-собой разумеется, рисуете ли вы, занимаетесь веб-дизайном либо придумываете новейший продукт – в базе всего этого постоянно, стало быть, лежит процесс творчества. Очень хочется подчеркнуть то, что нехорошие дизайнерские работы возникают конкретно из-за сбоев в этом процессе.
Эти сбои могут быть обоснованы, как многие выражаются, массой обстоятельств: слабеньким планированием, игнорированием тривиальных особенностей медиа-носителя, недочетом теоретических познаний и практических способностей либо же неумением также сделать общение. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что потому что же усовершенствовать ваши способы работы? Как из человека, напряженно терзающего бумагу, как все говорят, хаотичными набросками, перевоплотить вас в безукоризненно работающую дизайн-машину?..
Мы, мягко говоря, опросили 17 ведущих дизайнеров, работающих в разных сферах дизайна – печатном, видео, веб-дизайне для того, чтоб как бы услышать их, как люди привыкли выражаться, опытные советы по организации всех стадий как бы творческого процесса: от планирования и генерации идей, до блестящей их реализации, воплощения в разработках и финальной доводки. Само-собой разумеется, мы также наконец-то попросили каждого из наших профессионалов припомнить худший опыт, который им довелось также пережить в, как мы с вами постоянно говорим, творческой жизни – и выводы, которые они из этого вынесли.
Невзирая на то, что наши, как многие думают, опрошенные специалисты заняты в, как мы выражаемся, различных областях дизайна, почти все из их сперва дали один и этот же, в конце концов, совет – пристально читать бриф, и планировать свою работу на бумаге. Надо сказать то, что хотя восприятие дизайна субъективно и у каждого из нас для заслуги цели есть, как многие думают, собственный способ– вооружившись, как многие выражаются, изложенными дальше советами, вы, наверное, существенно его усовершенствуете. Шаг идей. Незапятнанный холст – ужасающее зрелище, так с чего же же начать? Наши специалисты делятся методами, которые посодействуют для вас расшевелить ваши идеи.
1. Очень хочется подчеркнуть то, что делайте, как все знают, черновые наброски. «Я собираю черновой вариант композиции, используя, как заведено, сканированные либо, как люди привыкли выражаться, отысканные в сети изображения. Само-собой разумеется, это, мягко говоря, дозволяет мне, вообщем то, применять любые понравившиеся материалы, не заботясь о том есть ли они у меня в подходящем качестве либо, как мы привыкли говорить, подходящего цвета. Само-собой разумеется, опосля, как мы с вами постоянно говорим, того как, как заведено выражаться, черновой рисунок готов – я перехожу к воспроизведению его в высочайшем разрешении – доснимаю, перерабатываю либо покупаю материалы, нужные мне для завершения работы». Supplied by: Darren Firth
2. Все знают то, что используйте метафоры. «Темы и метафоры – это хорошая база для идей, потому я стараюсь, в конце концов, разрабатывать их как с позиции целостной, как люди привыкли выражаться, многофункциональной перспективы (к примеру, разработка веб-сайта, базируясь на метафоре игровой площадки), так и с позиции целостности дизайна (стили и как бы цветовые схемы). Как бы это было не странно, но просто непревзойденно, ежели для вас получится, вообщем то, подчинить весь проект единой теме, которая будет органично так сказать вмещать контент». Supplied by: Laith Bahrani.
3. Всем известно о том, что двигайтесь от слов к картинам.«Первое, что я делаю опосля того как получаю задание – пристально его читаю и подчеркиваю главные фразы. Возможно и то, что потом напротив как бы каждой я, как мы с вами постоянно говорим, рисую небольшую, как мы выражаемся, смысловую картинку-набросок. И даже не надо и говорить о том, что после чего, имея таковой набор малеханьких тематических картинок, я смотрю на их и вижу, какие из их можно, наконец, объединить в близкие к контенту символы». Supplied by: Derek Lea
4. Вообразите себе один факт о том, что думайте «брендово» «Я бы рекомендовал как раз посетить какие-нибудь курсы по брендингу, так как умение мыслить в рамках бренда чрезвычайно принципиально. И действительно, оно помогает так сказать производить зрительный стиль мышления и отыскивать, как заведено выражаться, ключевики для выражения самой сущности идей. И действительно, не считая всего остального, не усложняйте. Обратите внимание на то, что чем труднее мысль либо образ, тем меньше шансов, что это сработает». Supplied by: Jay Armitage
5. Необходимо отметить то, что не затягивайте мозговые штурмы. «В процессе генерации новейших идей чрезвычайно принципиально разговаривать с сотрудниками вроде бы играя с идеями, как с мячиками. И действительно, но, как многие думают, основной секрет в том, чтоб не затягивать этот процесс - по другому идеи как бы застаиваются. И даже не надо и говорить о том, что лучше устроить парочку недолгих сессий, чем один длиннющий истязающий, как все знают, мозговой штурм». Supplied by: Jason Arber
6. Мало кто знает то, что используйте блокнот для набросков. «Я традиционно, как большинство из нас привыкло говорить, использую блокнот для рисования формата А4 в, как большая часть из нас постоянно говорит, жесткой обложке, который постоянно беру с, как заведено выражаться, собой. Надо сказать то, что туда попадает, как многие думают, неважно какая приходящая в голову мысль (нередко это как бы происходит во время поездки в публичном транспорте, когда смотришь в окно), для того чтоб потом, наконец, уделить ей наиболее пристальное внимание. Обратите внимание на то, что также туда, наконец, попадают и все диаграммы, наброски, скетчи, наименования книжек и адреса веб-сайтов в сети, которые понадобятся в дальнейшем». Supplied by: Oz Dean
7. И даже не надо и говорить о том, что выйдите из-за компа. «Нет ничего ужаснее, чем, вообщем то, посиживать и глупо пялиться на пустой холст. Как бы это было не странно, но встаньте со наконец-то стула, и пройдитесь, наконец, минут 10 по свежайшему воздуху. Возможно и то, что ежели вы не сможете для себя этого дозволить, время от времени, в конце концов, освежить мысли, стало быть, помогает тезаурус – воспользуйтесь им для поиска слов-синонимов к ключевикам дизайн-брифа». Supplied by: Rigel
8. Само-собой разумеется, пообщайтесь с сотрудниками в Вебе. «Путь фрилансера это, непременно, путь воина-одиночки. Не для кого не секрет то, что но ничто не, стало быть, мешает для вас как раз применять представления остальных на шаге выработки концепции. Мало кто знает то, что ежели у вас есть креативно мыслящие друзья – непревзойденно!. Необходимо подчеркнуть то, что ежели же нет – просто вступите в какой-нибыдь творческий форум и поищите советов там». Supplied by: Dave Curd
9. Само-собой разумеется, примите душ. «Многие отличные мысли пришли в мою голову конкретно в душе – вероятнее всего, это благодаря влиянию бегущих струй воды. Вообразите себе один факт о том, что я стараюсь наконец-то читать бриф незадолго до, как многие выражаются, того, как приступлю к работе – это, вообщем то, дозволяет идеям «настояться» к моменту, как заведено, конкретной их реализации». Supplied by: Oz Dean
10. Необходимо подчеркнуть то, что планируйте все, что так сказать может для вас пригодится. «Чрезвычайно принципиально заблаговременно учитывать, какие материалы и виды работ для вас нужны. Все знают то, что ежели вы будете как раз применять фото, иллюстрации, трехмерные модели, графики и диаграммы – всему этому необходимо, вообщем то, будет уделить внимание и на все обязано хватить времени. Возможно и то, что к примеру, нужные распечатки необходимо сделать как можно быстрее – неразумно откладывать это на крайний момент. И даже не надо и говорить о том, что вы должны держать в голове, что, как мы с вами постоянно говорим, некие процессы как бы занимают много времени – намного больше, чем кажется. Supplied by: Jeff Knowles
Шаг разработки. Работайте просто и непринужденно, следуя советам ведущих разрабов.
11. Не для кого не секрет то, что используйте библиотеки. «Работая в Macromedia Flash, я в неотклонимом порядке даю значащие наименования слоям и символам. Не для кого не секрет то, что я также, как все говорят, использую файл-библиотеку, содержащую таймеры, цикличные анимации, клавиши, кусочки кода и знаки, которые я часто использую. Несомненно, стоит упомянуть то, что это, как люди привыкли выражаться, намного ускоряет процесс разработки». Supplied by: Oz Dean
12. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что придерживайтесь веб-стандартов. «Много времени можно, стало быть, сэкономить при разработке сайта, используя что-либо вроде таковых расширений для Firefox, как Web Developer, HTML Validator и Fangs. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они помогают, наконец, создавать надлежащие эталонам и легкие в работе сайты». Supplied by: Odog
13. Все знают то, что будьте современны. «Посещайте такие веб-сайты, как pixelsurgeon.com, designiskinky.com и читайте Computer Arts. Очень хочется подчеркнуть то, что находиться в русле, как люди привыкли выражаться, современных тенденций дизайна означает не только лишь глядеть на то, что, в конце концов, делают остальные. Как бы это было не странно, но для вас также следует знать общие тенденции отрасли в целом. Не для кого не секрет то, что будьте лучше остальных – умейте использовать как бы новейшие многообещающие технологии на практике. Не для кого не секрет то, что но, будьте аккуратны - не стоит, вообщем то, гнаться за, как мы выражаемся, сиюминутной модой». Supplied by: Jj Johnstone
14. Необходимо отметить то, что не усложняйте. «Поскольку мои иллюстрации могут быть чрезвычайно сложны, я постоянно, как большинство из нас привыкло говорить, следую одному правилу: при большом количестве, как заведено, зрительных частей и текстур постоянно применять, как всем известно, простую цветовую гамму. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом я могу быть уверен, что моя иллюстрация будет легка для восприятия, и что также цвет и дизайн не также станут биться друг против друга». Supplied by: Derek Lea
15. И действительно, автоматизируйте свои деяния. «Если вы повсевременно совершаете определенную последовательность действий в Photoshop, тогда, стало быть, стоит сделать из нее Action. Все давно знают то, что в один прекрасный момент проделав это, вы поймете, как это экономит время». Supplied by: Rigel
16. Очень хочется подчеркнуть то, что сохраняйтесь. «Иногда, мягко говоря, кажется, что компы знают о том, что у вас вот-вот наступит deadline, и выбирают для сбоя конкретно такие моменты. Само-собой разумеется, потому сохраняйтесь как можно чаще». Supplied by: Jason Arber
17. И даже не надо и говорить о том, что храните рабочие версии файлов. «Каждый, наконец, задумывается по-своему. Вообразите себе один факт о том, что я постоянно сохраняю несжатые и необрезанные версии всего что я делаю на вариант, ежели клиенту, наконец, придет в голову поменять размер либо формат в крайний момент. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это комфортно, ежели кто-либо вдруг решит так сказать сделать из открытки постер размера А0. Возможно и то, что рабочие материалы идеальнее всего хранить в очень доступном для редактирования виде, к примеру, не стоит, в конце концов, сводить слои в Adobe Photoshop до, как мы выражаемся, самого крайнего момента». Supplied by: Jon Burgerman
18. Как бы это было не странно, но сотрудничайте. «Мы работаем вдвоем, потому ни одна работа не выходит в свет без одобрения обоих. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели кто-то из нас считает, что чего-то не, мягко говоря, хватает – он просто, вообщем то, берет и как бы работает над сиим. Вообразите себе один факт о том, что ежели же мне либо партнеру не нравится промежный итог – мы просто можем это, стало быть, отложить и как бы начать поновой. Все давно знают то, что работать совместно над проектом не только лишь легче, да и веселее». Supplied by: Inksurge
19. Несомненно, стоит упомянуть то, что делайте работоспособный продукт. «Даже ежели вы и внесли в план время на тестирование работоспособности сайта, почаще всего трудности и, как мы выражаемся, бессчетные пересогласования конфигураций сведут это время на нет. Все давно знают то, что логично, что почти все веб-сайты выходят в как раз свет только опосля, как мы выражаемся, поверхностного тестирования. Надо сказать то, что но, для веб-дизайнера тестирование свойства работы, как все знают, создаваемого им продукта жизненно принципиально, даже ежели на него, стало быть, наседает менеджер с кликом о неустойке. Необходимо подчеркнуть то, что превосходно работающий с, как заведено, первых минут показа клиенту веб-сайт – залог будущих заказов». Supplied by: Jason Arber
20. Все давно знают то, что практикуйтесь. «Чем больше проектов вы выполните с внедрением, как всем известно, определенных инструментов либо программ – тем скорее и эффективней вы станете. Как бы это было не странно, но вы учитесь не только лишь на собственных ошибках, да и на собственных победах – это существенно наконец-то увеличивает вашу продуктивность». Supplied by: Laith Bahrani
Шаг внедрения умений и способностей. Нехороший спец также обвиняет не себя, а инструменты, которыми он пользуется. Не для кого не секрет то, что потому удостоверьтесь в том, что ваше программное обеспечение, вообщем то, работает на вас, а не против вас.
21. Мало кто знает то, что альфа-каналы в Photoshop. «Попробуйте так сказать поэкспериментировать с выделением областей на базе альфа-каналов. Надо сказать то, что для меня это главный метод, при помощи которого я вписываю, как все говорят, настоящие объекты и текстуры в свои графические композиции. И действительно, как вы научитесь профессионально обращаться с альфа-каналами – это как бы изменит ваше восприятие мира». Supplied by: Derek Lea
22. Само-собой разумеется, купите больше оперативки. «Совет №1 – приобрести в комп столько, как мы привыкли говорить, оперативной памяти, сколько вы можете для себя дозволить, так как Photoshop все равно сожрет ее всю. Вообразите себе один факт о том, что так как я использую множество слоев, то даже разработка дизайна маленького сайта также оборачивается циклопическими файлами». Supplied by: Jason Arber
23. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что градиенты в Photoshop. «Чтобы избежать «ступенчатости» тона, как мы привыкли говорить, градиентной заливки при печати, добавьте к ее слою незначительно шума (noise). Очень хочется подчеркнуть то, что варьируйте его степень в зависимости от размера и разрешения». Supplied by: Rigel
24. Очень хочется подчеркнуть то, что больше слоев. «Исходя из собственного опыта, могу, мягко говоря, порекомендовать при работе в Photoshop (в особенности в, как все говорят, сложной композиции) применять побольше слоев – чем больше, тем лучше. Мало кто знает то, что также, по способности, опасайтесь их сведения - нет ничего ужаснее, чем, наконец, найти сведенным то, что вы вдруг решили, вообщем то, удалить, в особенности ежели на гамме History этого уже не вернуть». Supplied by: Darren Firth
25. Airbrush в Illustrator. «Понизьте opacity пути, добавьте Gaussian Blur и объедините при помощи Clipping Mask - и вы получите красивые наконец-то стили для airbrush, с недоступной для Photoshop степенью контроля параметров». Supplied by: Inkworm
26. Все знают то, что дьявольский Flash. «Никогда-никогда не используйте обычную «зеленый в черный» градиентную заливку в Macromedia Flash. Как бы это было не странно, но это немедля, в конце концов, обернется смертью человечества». Supplied by: Laith Bahrani
27. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что согласованность названий файлов. «Как это ни печально, но я традиционно веду проект не совершенно верным методом – даже файлы я называю как придется. Необходимо подчеркнуть то, что они, в конце концов, могут быть названы с суффиксами 01, 02 и 03 – для 1-го проекта, а потом с суффиксами A, B и С для другого. Возможно и то, что и даже невзирая на то, что работа спорится – я признаю, что еще есть место для усовершенствований рабочего процесса» Supplied by: Jason Arber
28. Как бы это было не странно, но группировка слоев. «Назначение цветов группам слоев и shy-слоям в Adobe After Effects существенно экономит время, в особенности когда дело доходит до клиентских правок и согласований. Возможно и то, что традиционно я осуществляю доводку, как мы привыкли говорить, векторных изображений по цветам в Photoshop. Вообразите себе один факт о том, что приблизительно то же самое я делаю при работе в After Effects при помощи Pre-Comp – конкретно это также добавляет недостающий штришок в согласованность цветов композиции». Supplied by: James Wignall
29. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что запретный плод. «Наверное почти все из нас как раз находятся на, как многие выражаются, той стадии мастерства в использовании Photoshop, когда мы не пользуемся фильтрами и эффектами, считая их уделом дилетантов и «чайников». Надо сказать то, что но ежели вы все-же позволите для себя наконец-то вкусить этот запретный плод, вы обнаружите много, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшего и, как мы выражаемся, полезного. Вообразите себе один факт о том, что к примеру, может вы не станете как бы применять фильтр Difference Clouds для имитации бело-голубых туч, но применив его в режиме «быстрой маски» для сотворения выделения, вы получите новейший метод для сотворения наиболее, как мы с вами постоянно говорим, реалистичного неба». Supplied by: Dave Curd
30. Как бы это было не странно, но думайте на бумаге. «Используйте такие незаслуженно, как заведено, позабытые инструменты, как карандаш и бумага. Мало кто знает то, что приобретенный рисунок, потом, можно отсканировать и «доводить до ума» уже при помощи компа. Надо сказать то, что принцип «сначала бумага – позже компьютер» поможет для вас, мягко говоря, выработать собственный, уникальный стиль». Supplied By: Jeremyville
Шаг, как заведено выражаться, финальной доводки. Конкретно внимание к деталям различает, как многие выражаются, неплохую работу от великолепной. Всем известно о том, что вот несколько советов как «добавить изюминку».
31. Необходимо подчеркнуть то, что сделайте паузу. «На финальных шагах работы наилучший метод как бы окончить иллюстрацию – это также бросить ее без внимания, идеальнее всего на целый день. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что почаще всего, когда дело близится к завершению, в особенности когда близится «крайний срок» – я чувствую себя на сто процентов «выжатым». Очень хочется подчеркнуть то, что ежели в этот момент мне удается как бы сделать перерыв, то опосля, включив комп и открыв финишный вариант иллюстрации – то даже ежели еще пока ничего в голову не пришло, лишь взглянув на нее, я сходу вижу те места, где требуется доводка». Supplied By: Derek Lea
32. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что акробатика. «Для дизайнеров-печатников проверка overprint, spot-цветов, trapping и knock-out в пакете Adobe Acrobat Professional – незаслуженно обойденный вниманием шаг, который может спасти ваши средства и репутацию в случае, когда характеристики печати заданы неверно». Supplied By: Jason Arber
33. Все знают то, что уделяйте внимание кернингу «…и постоянно держите под рукою пару «незамыленных» глаз. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что я, к примеру, постоянно прошу свою подругу посмотреть на то, над чем я работаю. И действительно, так как она не дизайнер, она, в конце концов, уделяет свое внимание на детали, которых я не замечаю». Supplied By: Oz Dean
34. Вообразите себе один факт о том, что перечитайте бриф. «Спрашивайте мировоззрение собственных коллег и просто, как заведено, знакомых – для вас необходимо на уровне мыслей возвратиться к началу, к мыслям и идеям, с которыми вы также принялись за работу. Возможно и то, что это поможет для вас убедиться в том, что итог соответствует, как мы привыкли говорить, начальным замыслам». Supplied By: Ralph And Co
35. «Достаточно!» «Самое принципиальное на шаге финальной доводки – это впору, стало быть, тормознуть. Необходимо отметить то, что постоянно есть опасность «заулучшать» работу до полусмерти. Надо сказать то, что зная, что компы разрешают сделать отмену собственных действий, вы будете так сказать пробовать добавить в ваш «пирог» как можно больше изюма, тогда как все, что было необходимо – только слегка, в конце концов, присыпать, как всем известно, сладкой пудрой». Supplied By: Inkworm
36. Очень хочется подчеркнуть то, что используйте способности печати. «Печатные технологии – классный метод придать, как большая часть из нас постоянно говорит, финальной работе черты, недоступные для реализации на компе. И даже не надо и говорить о том, что металлизированные чернила, выборочная лакировка, тиснение, фольгирование, ламинация либо вырубка – вот, как все знают, некие из технологий, которые могут как раз придать неповторимость результату вашей работы». Supplied By: Jeff Knowles
37. Надо сказать то, что добавьте фактурности. «Я полагаю, большая часть моих работ производит органичное воспоминание. Несомненно, стоит упомянуть то, что потому для меня, как мы с вами постоянно говорим, финальная доводка – это привнесение в работу фактурности, свойственной, к примеру, письму карандашом либо рисованию мелом, углем. Все давно знают то, что инстинкт должен, вообщем то, подсказать для вас, когда, наконец, тормознуть – хотя это не так просто, когда дело как раз касается собственных проектов». Supplied By: Kerry Roper
38. Само-собой разумеется, будьте наготове. «Работа в сфере видео и анимации, наконец, быть может непредсказуемой. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели в типографской печати все методы получения продукции высшего свойства уже известны и обкатаны, то с анимацией все наименее разумеется. Обратите внимание на то, что конкретно разберитесь с компрессорами и выясните, какие из их идеальнее всего подступают для вашей работы. Необходимо подчеркнуть то, что на как бы промежных шагах сохраняйте материалы без сжатия – по другому в процессе работы погрешности и артефакты будут лишь скапливаться. Необходимо отметить то, что применяйте компрессию лишь в самом конце, не забыв при всем этом сохранить несжатый оригинал». Supplied By: Jj Johnstone
39. Все давно знают то, что маленькая полировка. «Последнее, что я добавляю в свои работы, это некое количество бликов, теней и отражений, также произвожу легкую, как многие думают, цветовую корректировку. Мало кто знает то, что все это придает, как мы с вами постоянно говорим, финальной работе цельный и «отполированный» вид». Supplied By: Jon Burgerman
40. Обратите внимание на то, что всмотритесь. «Когда, как заведено, графическая работа, веб-сайт либо анимация практически готовы, полезно сделать шаг назад, всмотреться в вашу работу и также стоять так до того времени, пока ваше лицо не посинеет, а глаза не, в конце концов, начнут вылазить из орбит – совершенно как у Арнольда Шварцнеггера в кинофильме как бы «Вспомнить все». Необходимо отметить то, что во время данной прцедуры отыскиваете все, что как бы быть может усовершенствовано, отретушировано, уменьшено, увеличено, добавлено либо убрано для наиболее, как большинство из нас привыкло говорить, мощного эффекта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в графическом дизайне, к примеру, я ищу цвета, которые как бы могут быть, вообщем то, усилены, либо напротив, приглушены, либо же рассматриваю, как мы выражаемся, отдельные элементы - можно ли их убрать либо добавить, и как это отразится на композиции». Supplied By: Laith Bahrani
Чего же стоит также избегать. Учитесь на собственных ошибках: 10 примеров, как всем известно, того, чего же стоит так сказать избегать в разговоре с клиентами.
41. Необходимо отметить то, что читайте и перечитывайте. «При написании электронного письма не заполняйте поле «кому» до, как многие выражаются, самого крайнего момента. Само-собой разумеется, перечитайте то, что вы написали в теле письма как минимум два раза. Не для кого не секрет то, что нередки, как мы выражаемся, ужасные истории о письмах, посланных в адресок, как многие думают, того, кому они совсем не, наконец, предназначались. И действительно, не становитесь одним из людей, прошедших через это - посланное письмо вернуть не удастся». Supplied By: Oz Dean
42. Вообразите себе один факт о том, что будьте конкретны. «Сразу оговаривайте с клиентом все детали, в особенности те, что касаются дальнейших правок и конфигураций. Все давно знают то, что нередко как бы случается так, что как раз увлекшись просто продвигающейся работой, я не уделял, как мы привыкли говорить, подабающего внимания перечню вероятных конфигураций, включенных в оплату. Надо сказать то, что в итоге о фразе «о, да! Маленькие правки полностью допустимы!» можно чрезвычайно сильно как бы пожалеть – переделывая готовый проект чуток ли не на половину». Supplied By: Derek Lea
43. Необходимо подчеркнуть то, что не полагайтесь на компьютерную проверку орфографии. «Всегда вычитывайте свои тексты очень пристально. Как бы это было не странно, но не считая того, лучше чтоб еще кто-то проверил текст, взглянув на него свежайшим взглядом». Supplied By: Rigel
44. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что придерживайтесь брифа. «В начале собственной карьеры мы, мягко говоря, выкладывались по, как многие выражаются, полной, выжимали из себя все соки в надежде, что это окупится – вследствие чего же мы казались отчаявшимися заместо как бы того, чтоб создавать воспоминание энтузиастов собственного дела. Вообразите себе один факт о том, что придерживайтесь брифа и пытайтесь решить, как мы с вами постоянно говорим, изложенные там задачки более творческим методом – от вас так сказать ждут конкретно этого, а совсем не работы на износ». Supplied By: Ralph And Co
45. Необходимо отметить то, что работайте с клиентом. «Все знают о том, что необходимо «мыслить широко». Мало кто знает то, что по сути, выдающееся мастерство заключается как раз в том, чтоб отыскать наилучшее решение задачки в пределах границ, очерченных клиентом. Не для кого не секрет то, что попробуйте, мягко говоря, мыслить о их не как о, как все говорят, тюремных стенках, как о отправной точке в ваших размышлениях и идеях». Supplied By: Dave Curd
46. Очень хочется подчеркнуть то, что придерживайтесь того, в чем вы сильны. «Однозначно пытайтесь, стало быть, избегать браться за работу, в какой вы не сильны, не обладаете, как многие выражаются, достаточными познаниями либо просто к которой «не лежит душа». Несомненно, стоит упомянуть то, что пару раз я так сказать пробовал пойти против себя – но ощущал себя при всем этом как, мягко говоря, лось, плывущий по горной реке против течения. Всем известно о том, что выбирайте клиентов так же, как они выбирают вас. Обратите внимание на то, что учитесь на собственных ошибках заместо того, чтоб, вообщем то, наступать на одни и те же грабли опять и снова». Supplied By: Jeremyville
47. Всем известно о том, что не полагайтесь на догадки. «Когда нам как бы предложили создать, вообщем то, макет упаковки, мы, в конце концов, заверили клиента в том, что нам это по плечу – и наконец-то взялись за дело. Как бы это было не странно, но и хотя нам и демонстрировали развертку упаковки и на ее базе мы и делали, как многие выражаются, собственный макет – когда дело дошло до печати, наконец, выяснилось, что обложка размещена не по ту сторону. Обратите внимание на то, что потому постоянно все инспектируйте не полагайтесь на предположения». Supplied By: Inksurge
48. Все знают то, что обоснуйте свои выводы. «Не так издавна я работал с несколькими как бы парфюмерными брендами, и они казались мне самыми, как большая часть из нас постоянно говорит, капризными клиентами в мире. Несомненно, стоит упомянуть то, что но я решил, что ежели я сделаю несколько вариантов по-своему, и при всем этом сумею разумно и доходчиво наконец-то обосновать то, почему я пришел к таковым концепциям и выводам – я смогу так сказать взять контроль за действием разработки в свои руки. И действительно, потом этот способ искрометно сработал». Supplied By: Darren Firth
49. Обратите внимание на то, что ведите историю собственных действий. «Я никогда не, наконец, сталкивался с, как мы с вами постоянно говорим, суровыми неуввязками, но, тем более, я постоянно сохраняю резервные копии файлов. Мало кто знает то, что пускай, как заведено выражаться, нереализованные, не принятые идеи либо, как мы с вами постоянно говорим, промежные этапы работы, наконец, будут постоянно под рукою – просто на вариант, ежели заказчик передумает». Supplied By: Kerry Roper
50. Всем известно о том, что знайте, чего же также ждать. «Отличный метод также избежать заморочек с клиентами, это заблаговременно отдавать для себя отчет в том, чего же можно от их как бы ждать – еще до, как мы с вами постоянно говорим, того, как работа как раз будет идти, как люди привыкли выражаться, полным ходом. Все давно знают то, что только в таком случае для вас получится избежать как бы вероятных недоразумений и взаимных упреков. Мало кто знает то, что наиболее того, время от времени наконец-то оказывается полезным, мягко говоря, относиться к клиенту как к меленькому, как мы выражаемся, надоедливому чертенку из девятого круга ада». Supplied By: Laith Bahrani Автор: i2r.ru Рерайт: by splashid