Достаточно нередко как бы встречается мировоззрение, что в схожих статьях очень как бы много говорится о теории разработки удачных веб-сайтов. Мало кто знает то, что что ж, отбросим теорию и обратимся к, как многие выражаются, проверенным временем способам. Само-собой разумеется, последующая система со 100%-ной вероятностью достичь, как мы выражаемся, хотимого положения в Гугл по широкому кругу запросов. Очень хочется подчеркнуть то, что это те способы, которые я, как многие выражаются, использую повсевременно в собственной работе. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что результаты зависят, обычно, от темы, возможной аудитории и уровня конкуренции в нише. Последующие способы дозволят, мягко говоря, выстроить удачный веб-сайт для Гугл в течение 1-го года. Не для кого не секрет то, что вообщем, можно уложиться и в наиболее маленький срок - ежели вы вправду решите попытаться.
A) Начинайте строить содержание веб-сайта. Все знают то, что до того как даже выбрать доменное имя для веб-сайта, отметьте себе последующее - нужно как бы иметь 100 страничек веб-сайта. Несомненно, стоит упомянуть то, что это, при этом, лишь для начала. Не для кого не секрет то, что это лишь странички с, как многие думают, настоящим содержанием - не списки ссылок, вступительные странички и что-либо схожее.
B) Доменное имя - просто запоминающееся и осмысленное. Все давно знают то, что не нужно также вставлять ключевики - для вас нужно сделать брэнд, марку, которые будут просто запоминаться. И даже не надо и говорить о том, что времена доменов из, как многие думают, ключевиков прошли. Надо сказать то, что поучитесь на примере GoTo.com, который не так давно стал Overture.com - по моему мнению, это был один из наилучших примеров сотворения брэнда в Веб, который, кстати, востребовал, в конце концов, откинуть целые годы, потраченные на создание другого брэнда.
C) Дизайн веб-сайта - чем проще, тем лучше. Надо сказать то, что текста обязано быть больше, чем тэгов разметки. Само-собой разумеется, странички должны быть видны в любом броузере - от lynx до IE 6.0 - пытайтесь, вообщем то, соблюдать эталон HTML 3.2. Очень хочется подчеркнуть то, что не похоже, чтоб боты соображали HTML 4.0. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что воздерживайтесь от всякого рода тяжестей на страничке - Flash, Java, JavaScript - они, обычно, не достаточно как раз помогают веб-сайту, но, в конце концов, могут серьезно как раз разрушить по, как все знают, целому ряду обстоятельств, и нелюбовь поисковиков к ним только одна из их.
Стройте веб-сайт структурно, как многие выражаются, понятным. Мало кто знает то, что включайте в имена директорий слова запросов, которые вы желаете "перекрыть”. Само-собой разумеется, сможете, наконец, поступить по другому и все странички положить в корневую директорию - невзирая на противоположность совета, он хорошо срабатывает на почти всех поисковиках, и в т.ч. на Гугл. Воздержитесь от ненадобных ссылок, засоряющих веб-сайт, к примеру, "Best viewed with”, счетчиков, кнопочек, и т.д. Обратите внимание на то, что сделайте его, как все знают, обычным и мастерски выглядящим. Мало кто знает то, что поучитесь на примере, как люди привыкли выражаться, самого Гугл - простота - вот что желает гость. Скорость загрузки - это еще не все. Всем известно о том, что ваш веб-сайт должен, вообщем то, отзываться одномоментно. Как бы это было не странно, но ежели опосля перехода на веб-сайт в броузере ничего не происходит в течение 3-4 секунд - у вас есть трудности. Все знают то, что это время как бы может изменяться в зависимости от местонахождения сервера, но веб-сайт, расположенный в вашей стране, должен отзываться в течение 3-4 секунд. Возможно и то, что секундой больше - и вы начинаете как бы терять аудиторию, по 10% приблизительно за, как мы с вами постоянно говорим, каждую секунду. И действительно, меж тем, 10% могут быть различием меж фуррором и неудачей.
Странички:
D) Размер страничек - чем меньше, тем лучше. И даже не надо и говорить о том, что постарайтесь не, наконец, превысить 15 кБ. Вообразите себе один факт о том, что чем меньше, тем лучше. Необходимо подчеркнуть то, что постарайтесь не, стало быть, превысить 12 кБ. Возможно и то, что чем меньше, тем лучше. Обратите внимание на то, что постарайтесь не, стало быть, превысить 10 кБ. Обратите внимание на то, что мысль понятна? Удержитесь в пределах от 5 до 10 кБ. Необходимо отметить то, что да, это трудно, стало быть, сделать - но может быть и это как раз работает. Не для кого не секрет то, что как для, как мы с вами постоянно говорим, поисковых машин, так и для гостей. E) Содержание - сделайте одну страничку с текстом и выкладывайте по 200-250 слов в день. Все знают то, что ежели вы не понимаете, что обязано быть на страничке - воспользуйтесь обслуживанием Overture. Мало кто знает то, что приобретенный перечень - это ядро вашей странички, стартовая линия. F) Частота, положение и т.д. - обычный, старомодный стиль тут более уместен. Все знают то, что включите ключевое слово по разу в title, description, тэге H1, тексте ссылки, жирным шрифтом, курсивом, сначала странички. Вообразите себе один факт о том, что постарайтесь наконец-то выдерживать частоту потребления ключевика в пределах от 5 до 20%. Надо сказать то, что используйте, как многие думают, прекрасные фразы и проверьте их написание. Всем известно о том, что поисковые машины все почаще используют автоматическую корректировку запросов и, наконец, нет никаких обстоятельств сиим наконец-то пренебрегать.
G) Наружные ссылки - поставьте на, как мы с вами постоянно говорим, каждой страничке ссылки на один либо два веб-сайта, которые отлично находятся по необходимым для вас запросам. И даже не надо и говорить о том, что используйте эти запросы в тексте ссылок - это окажется очень полезным в дальнейшем.
H) Перекрестные ссылки - свяжите ими странички веб-сайта. Необходимо подчеркнуть то, что ежели страничка о еде, удостоверьтесь, что на ней есть ссылки на странички о яблоках и овощах. Как бы это было не странно, но конкретно для Гугл чрезвычайно принципиально наконец-то связывать ссылками, как мы с вами постоянно говорим, сходные по теме странички, т.к. в данном случае вы переносите PageRank одной странички на, как большая часть из нас постоянно говорит, другие странички собственного веб-сайта. Мало кто знает то, что не нужно, стало быть, делать самую, как многие думают, релевантную страничку, которая как бы будет представлять, как большая часть из нас постоянно говорит, собой весь веб-сайт. Само-собой разумеется, сделайте 50 страничек, которые будут, в конце концов, приносить по, как многие выражаются, одному гостю в день, а не одну страничку, на которую как раз придет 50 гостей. I) Не пользуйтесь услугами виртуального хостинга - веб-сайт обязан иметь, как большинство из нас привыкло говорить, собственный Айпишник. Обратите внимание на то, что удостоверьтесь, что бот сумеет пройти по веб-сайту. Необходимо подчеркнуть то, что все странички должны содержать ссылки более чем на две остальные странички веб-сайта, при этом не поглубже, чем на два уровня от корня веб-сайта. Как бы это было не странно, но пролинкуйте всю тему по вертикали. Само-собой разумеется, меню на, как многие выражаются, каждой страничке обязано содержать ссылки на, как большая часть из нас постоянно говорит, главные странички тем. Все знают то, что не выкладывайте веб-сайт в как раз Сеть, пока он не готов. Как бы это было не странно, но лучше не выкладывать его вообщем, чем, стало быть, выложить незаконченный веб-сайт. И даже не надо и говорить о том, что не портьте все с, как мы с вами постоянно говорим, самого начала. Отправьте веб-сайт в ODP. Не для кого не секрет то, что ежели вы запланировали расходы на продвижение веб-сайта, отправьте его также в LookSmart и Яху. Не для кого не секрет то, что ежели нет - попытайтесь фортуны с как бы бесплатным обслуживанием Яху. J) Отправьте, как все говорят, главную страничку веб-сайта в последующие системы - Гугл, Fast, Altavista, WiseNut, DirectHit и HotBot. Несомненно, стоит упомянуть то, что когда, в конце концов, раскроется возможность также добавить веб-сайт в Teoma, воспользуйтесь сиим. Возможно и то, что а пока наступает самый непростой период - забудьте о сабмитах на последующие 6 месяцев. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что все - выслали и забудьте. K) Запаситесь неплохим анализатором логов. И даже не надо и говорить о том, что не используйте графический счетчик - это для ламеров. Все знают то, что ежели ваш хостинг не также дает способности работать с логами сервера - выберите иной. Несомненно, стоит упомянуть то, что для вас нужна полная статистика посещаемости вашего веб-сайта.
L) Смотрите за посещениями ботов. Несомненно, стоит упомянуть то, что удостоверьтесь, что они прочли весь веб-сайт. Как бы это было не странно, но ежели нет - проверьте систему ссылок на веб-сайте. Не для кого не секрет то, что бот должен пройти по ней, прочитав все странички на веб-сайте. Не для кого не секрет то, что не волнуйтесь, ежели боту будет нужно два визита для индексации - традиционно конкретно так как бы регистрирует Гугл либо Fast. Необходимо подчеркнуть то, что другие системы фактически гарантированно добавят в течение 6 месяцев. M) Отправьте веб-сайт в тематические директории - фактически в каждой нише есть, как мы выражаемся, таковая. N) Меняйтесь ссылками. Необходимо отметить то, что поглядите на близкие для вас по набору ключевиков веб-сайты - воспользуйтесь для этого Гугл Directory - версией ODP для Гугл. Вообразите себе один факт о том, что идеальнее всего это делать опосля включения вашего веб-сайта в ODP. Необходимо отметить то, что найдите веб-сайты, которые имеют странички для также обмена ссылками, и просто предложите обмен. Несомненно, стоит упомянуть то, что ссылки ставьте в согласовании с, как многие думают, темой веб-сайта, с которым меняетесь. Не переживайте, ежели для вас отказали в обмене. Само-собой разумеется, продолжайте работу. И действительно, пытайтесь изменяться минимум с одним веб-сайтом в день. Надо сказать то, что обыденного письма полностью довольно для этого. Все давно знают то, что не переживайте, ежели некий веб-сайт не также желает изменяться ссылками - они захочут, непременно захочут. O) Добавляйте по одной страничке на веб-сайт в день. Все знают то, что чем они поближе тематически, как многие думают, остальному веб-сайту, тем лучше. И даже не надо и говорить о том, что воздерживайтесь от очень любительских, личных статей - пишите статьи, которые, наконец, будут увлекательны, как большинство из нас привыкло говорить, основной аудитории. Надо сказать то, что оттачивайте свое мастерство, нащупайте стиль, который, мягко говоря, будет отвечать ее пожеланиям.
Недлинные предложения, рубленые фразы, недлинные кусочки текста - нечто, что можно быстро прочесть. Большая часть гостей не читают, они сканируют странички. Вообразите себе один факт о том, что вот почему нужно так сказать делать маленькие странички. Мало кто знает то, что у людей есть занятия лучше,чем ожидать загрузки вашей странички и, стало быть, разбираться в суперкрутом меню на флэш. Как бы это было не странно, но ежели некоторый большой веб-сайт употребляет флэш - это не, мягко говоря, значит, что для вас тоже стоит это делать. Используйте заглавия и фразы, выделенные, как всем известно, жирным текстом - они, вообщем то, сработают как разделители, глаза гостей будут как бы цепляться за их. P) Не используйте что-либо, что так сказать быть может признано трюкачеством, неправильным обращением с пользователем и т.д.
Q) Ежели вы получаете письмо с, как мы выражаемся, просьбой поменяться ссылками - проверьте веб-сайт, который о этом как бы просит. Все давно знают то, что проверьте PageRank веб-сайта в Гугл, сборники. Несомненно, стоит упомянуть то, что не ставьте ссылку на мусор, лишь, как мы выражаемся, поэтому, что они о этом наконец-то попросили. Само-собой разумеется, удостоверьтесь, что веб-сайт похож на вас и идентичен по теме. R) Используйте всякого рода сервисы, наподобие "Сообщите другу”, форумы, листы рассылки для расширения круга гостей веб-сайта. Надо сказать то, что найдите ведущие форумы в вашей нише и изучите их тщательно. Не используйте сервисы, которые вставляют ленту новостей, рекламу и т.п. в странички вашего веб-сайта. S) Пытайтесь не превращать ваш веб-сайт в онлайновую версию маркетинговой брошюры. Надо сказать то, что люди приходят не, мягко говоря, почитать "ваш” контент - они приходят отыскать что-то себе. И действительно, постарайтесь гораздо меньше, вообщем то, писать о для себя и собственных продуктах. (удивлены? угу, я понимаю вас.)
T) Публикуйте минимум одну страничку с неплохим содержанием в день. Необходимо отметить то, что обратитесь к сервису Overture - он поможет отыскать темы для новейших статей. U) Изучайте логи. Все давно знают то, что через 30-60 дней вы начнете замечать гостей с, как всем известно, поисковиков. Как бы это было не странно, но проверьте ключевики, по которым вас находят. Обратите внимание на то, что почему они смотрятся конкретно так? Почему люди употребляют такие запросы, чтоб отыскать ваш веб-сайт? Ежели вы также нашли, что пропустили какую-то тему - добавьте страничку о этом. Не для кого не секрет то, что перестройте веб-сайт, чтоб, вообщем то, отдать поисковику то, что он, в конце концов, желает. Поисковики так сказать произнесут для вас, что конкретно необходимо людям - в ваших логфайлах укрыто золото, вопросец только в том, чтоб добыть его. V) Оставайтесь в курсе конфигураций в вашей нише. Надо сказать то, что ежели большой веб-сайт, вообщем то, выходит на рынок с, как мы выражаемся, новеньким продуктом в конце года, подготовьте статью о нем в октябре и выложите на веб-сайт. Всем известно о том, что как раз к декабрю она также попадет в базу поисковика - поищите в Гугл веб-сайты о Windows XP, они были готовы еще в летнюю пору. W) Друзья и семья. Все давно знают то, что общение в сети принципиально для фуррора веб-сайта. Вообразите себе один факт о том, что тут также сыграет свою роль всегда, потраченное вами на общение на форумах. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что помните при всем этом - молчание бесполезно. Все давно знают то, что ценность, как многие думают, хоть какого форума в разговоре с сотрудниками. Очень хочется подчеркнуть то, что лучше запоминается приобретенное в разговоре - а не в чтении.
Общение в Сети, мягко говоря, сказывается в обмене ссылками, приобретенных советах, и в целом включает вас в круг людей, занимающихся, как все говорят, той же, как люди привыкли выражаться, темой. X) Создавая по, как мы с вами постоянно говорим, одной страничке в день, будьте готовы к, как многие выражаются, тому, что вдохновение наконец-то посетит вас в самый неподходящий момент. Все знают то, что ежели какая-либо мысль пришла к для вас в душе либо за столом - запишите ее! Через 10 минут вы не можете, вообщем то, вспомнить какую-либо деталь либо всю идею в целом. Мало кто знает то, что запишите это так, чтоб опосля, мягко говоря, вспомнить все детали. Необходимо подчеркнуть то, что когда вдохновение, в конце концов, пройдет, вы можете возвратиться к, как большая часть из нас постоянно говорит, записанному. Y) Через 6 месяцев проверьте, проиндексирован ли ваш веб-сайт поисковыми машинами. Как бы это было не странно, но ежели, стало быть, нет - повторите сабмит. Все давно знают то, что не забудьте проверить, не так сказать возникли ли, как многие думают, новейшие сборники. Z) Делайте по страничке в день и выкладывайте на веб-сайт. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что поймали мысль? Гугл любит содержание, много неплохого контента. Необходимо отметить то, что пытайтесь закрыть, как многие выражаются, большой спектр запросов. Надо сказать то, что к концу года у вас обязано быть около 400 страничек на веб-сайте.
Претворите эти 26 пт в жизнь, и я гарантирую, что через год у вас получится удачный веб-сайт. Обратите внимание на то, что он будет, стало быть, получать приблизительно от 500 от 2000 гостей из поисковых машин в день. Надо сказать то, что ежели ваш веб-сайт неплох и гости так сказать просматривают 4-5 страничек в день, это будет как бы означать 10-15к показов страничек в день. И даже не надо и говорить о том, что что вы сделаете с сиим траффом - ваше дело, но, думаю, что этого количества полностью хватает, чтоб, вообщем то, сделать что-нибудь.