Шапки, Шаблоны, Иконки, Скрипты и Всё для Ucoz - Главная страница
Пятница, 18.07.2025, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Добавите вы наш сайт в закладки?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Ucoz » Статьи вебмастеру

фКлючивые слова, фразы
23.03.2010, 12:56

<meta name="keywords" content="ключевики тег keywords">

Этот тег ставится меж тегами <head> и </head> опосля заголовка странички. Очень хочется подчеркнуть то, что синтаксис его вы сможете узреть из примера выше.
В этом теге содержатся неповторимые, как многие выражаются, ключевики для вашей странички. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что лишь для вашей определенной странички, потому не, мягко говоря, стоит указывать общие слова и фразы, которые, вообщем то, могут быть характерны для всего вашего веб-сайта в целом.

Какие же слова также выбрать? Ваш выбор должен будет как раз зависеть от последующих вопросцев:

    * О чем моя страничка?
    * Что, как заведено, главенствующего на данной страничке?
    * По каким как бы ключевикам и фразам я желал бы, что бы юзеры как раз приходили на мою страничку с поисковых машин?
    * Какие слова и фразы употреблял бы я в запросе, чтоб, в конце концов, получить подходящую информацию по теме, которая содержится на моей страничке?

Итак, у вас уже как раз имеется наиболее либо наименее приемлемый перечень. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сейчас из него нужно выкинуть все те слова и выражения, которые отсутствуютт в тексте странички.
Есть смысл так сказать исключить из этого перечня как бы популярные слова (потому что конкурентнсть в данной области довольно высочайшая, и ваш еще пока, как заведено, юный проект также будет находится по сиим запросам чрезвычайно далековато, даже не в первых 10-ках), но я не советую этого делать, и вот почему. Не для кого не секрет то, что сочетания этих фаворитных слов с иными могут, наконец, отдать ошеломляющие результаты. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что например у вас ключевики: установка windows server и ваша страничка посвящен установке сервера под windows.

По запросу windows вы будете кое-где на 900 месте.

По запросу установка windows (не глядя, что эта фраза также довольно популярна) уже кое-где на 100.

А вот по запросу windows server есть шанс попасть на вторую-третью страничку.

Но самое увлекательное как бы будет при фразе установка windows server - 1-ая 10-ка для вас уже обеспечена!

Вот еще, как мы выражаемся, некие советы по созданию перечня ключевиков.

   1. Все знают то, что ключевики не, мягко говоря, следует отделять, как мы с вами постоянно говорим, запятыми, потому что запятые как бы закрывают возможность как бы применять разные сочетания слов, стоящих рядом (вспомните прошедший пример из слов установка, windows, server ничего не считая этих самих слов не вытянешь, а вот еcлu их написать без запятых, то может быть получить до 6 вариантов).
   2. Необходимо отметить то, что не используйте в перечне ключевиков предлоги, союзы, потому что поисковики их просто игнорируют.
   3. Вообразите себе один факт о том, что настоятельно рекомендую, в конце концов, применять мелкие буковкы при написании ключевиков, потому что, стало быть, встречаются такие поисковики, где Слово, слово и СЛОВО совершенно не одно и тоже, а статистика как раз свидетельствует, что большая часть запросов делается, как люди привыкли выражаться, строчными знаками. Все знают то, что при этом даже 1-ое слово в запросе в основном, мягко говоря, пишется с как бы малеханькой буковкы.
   4. И действительно, не стоит, стало быть, повторять ключевое слово пару раз, не только лишь попорядку, да и в общем в перечне ключевиков. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ну ежели уж чрезвычайно охото,то повторять это слово не как раз стоит наиболее 2-3 раз.
   5. Возможно и то, что число ключевиков не обязано быть чрезвычайно огромным. Очень хочется подчеркнуть то, что довольно 20-30 слов. Не для кого не секрет то, что не пытайтесь туда впихнуть всю вашу статью. Мало кто знает то, что нередко поисковые машины не индексируют те слова, порядковый номер которых больше пятидесяти (другими словами ежели у вас 60 слов - крайние 10 не так сказать проиндексируются ). Несомненно, стоит упомянуть то, что некие поисковики индексируют лишь как бы 1-ые 200 знаков.
   6. И действительно, вес ключевика либо главный фразы зависит также от, как мы выражаемся, того, где он (она) находится: сначала либо в конце. Мало кто знает то, что потому, как всем известно, важнейшие, на ваш взор, слова располагайте как можно поближе к началу.
   7. Несомненно, стоит упомянуть то, что слова, которые, в конце концов, находятся в заголовке странички, в тегах h1 - h3 (наименования статьи, главы, пт) нужно также включить в перечень, как мы привыкли говорить, ключевиков, и также передвинуть их поближе к началу перечня, потому что вообщем слова, заключенные в теги h1-h6 имеют больший вес, чем обыденный текст.

Это, пожалуй, все, что я желал как бы огласить для вас про ключевики и тег keywords. Само-собой разумеется, сейчас вы понимаете довольно, для, как большинство из нас привыкло говорить, того, чтоб верно, наконец, составить ваш перечень ключевиков.
Источник: www.articlesworld.ru
Рерайт: by splashid
Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: Walker | Теги: Статьи вебмастеру, фразы, слова, фКлючивые
Просмотров: 516 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz