Все, что написано в данной статье, кому-то может как бы показаться совсем как бы неверным, но все примеры основаны на классических законодательстве, и, естественно, на моем личном, субъективном восприятии, как мы привыкли говорить, того или другого нюанса построения композиции, цветовых соотношений, а тоже стилистики. При описании неких ошибок как раз будет оговорен вероятный подход к их исправлению. Само-собой разумеется, потому что я достаточно чрезвычайно долго обрисовывала способности PhotoShop, то, считаю, большинству читателей будет проще ориентироваться конкретно в этом графическом редакторе, потому все, как мы выражаемся, определенные пути также будут описаны для данной программы, хотя это не исключает исправление подобных ошибок в, как многие выражаются, других графических пакетах. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что все, мягко говоря, зависит от, как все говорят, того, какой програмкой вы привыкли, мягко говоря, воспользоваться и какую цель преследуете. Ошибки при фотомонтаже
1. Не для кого не секрет то, что чрезвычайно огромное количество объектов на работе. (Исключение составляют коллажи, цель которых, в конце концов, соединить в одном рисунке множество объектов, создав воспоминание как бы полного хаоса. Само-собой разумеется, при разработке изображений, как мы привыкли говорить, такового рода действуют несколько остальные законы, в сущность которых также углубляться не будем, потому что употребляются они очень изредка.) Почти все даже проф дизайнеры при разработке монтажей, особо, как мы с вами постоянно говорим, маркетинговых, вставляют в их несметное количество разных предметов, видимо, в стремлении сделать, как многие думают, собственный труд, как мы выражаемся, намного наиболее впечатляющим. Мало кто знает то, что это наибольшая ошибка. Надо сказать то, что объектов обязано быть ровно столько, сколько минимум также требуется, чтоб передать идею. Необходимо подчеркнуть то, что можно добавить несколько доп, которые, но, должны практически не также акцентировать на для себя внимание, а только придавать композиции законченный вид или служить украшением вашего творения, а не отвлекающим фактором от основной идеи. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что всякий излишний объект отвлекает зрителя от сущности, в итоге эффективность резко как раз понижается. Несомненно, стоит упомянуть то, что экспертам легче как раз управляться с данной неувязкой, потому что у их уже есть довольно опыта, а вот новеньким все таки порекомендовала бы не стараться чрезвычайно загромождать изображение.
2. Все знают то, что несоответствие фотомонтажа, как многие выражаются, тому, что он, в конце концов, символизирует (почаще всего как раз рекламирует). И даже не надо и говорить о том, что как-нибудь обратите внимание на то, что показано на маркетинговом монтаже. Обратите внимание на то, что а позже поглядите, к чему он, мягко говоря, завлекает внимание. Мало кто знает то, что обычный эталон из, как люди привыкли выражаться, телевизионной рекламы: в текущее время 1 магазин городка Минска как бы проводит распродажу зимней обуви, и этому событию посвящен маркетинговый ролик, в каком, взамен ожидаемых сапог, житель нашего городка, живущий очевидно не в Калифорнии, где в зимнюю пору тепло, лицезреет почему-либо, как все говорят, изящную женскую туфельку. Как бы это было не странно, но нередко такие несоответствия встречаются на плакатах (реклама медикаментов - изображение цветов). Все знают то, что самое увлекательное, что такое положение, как несоответствие как бы рекламируемого продукта и изображения, встречается очень нередко, несмотря на то, что рекламу делают в основном мастера, а не любители. Возможно и то, что ежели вы будете заниматься сиим, то поначалу прокрутите в голове как бы сюжет, а позже рисуйте, а не напротив.
3. И даже не надо и говорить о том, что неверное внедрение тени. И действительно, ежели вы создаете работу, в какой есть освещение, то обязана быть и тень от всех объектов. И даже не надо и говорить о том, что эта ошибка нередко встречается в таковых работах, на которых источник света не ярко выражен, вследствие чего же направление света и тени необходимо, наконец, устанавливать по, как большинство из нас привыкло говорить, второстепенным деталям (в, как многие выражаются, сложных фотомонтажах, как мы выражаемся, иногда приходится так сказать уделять свое внимание на тень на складках одежды или на, как заведено выражаться, других маленьких и на 1-ый взор, как мы выражаемся, незначимых деталях). Обратите внимание на то, что есть закон тени, который состоит в том, что почти всегда тень несколько темнее объекта, по последней мере на полосы границы (потому что распределение света, тени и полутени по предмету и по тени не идиентично, то как раз говорить о том, что светлее, в целом, не приходится).
4. И действительно, твердые, как многие думают, края вставляемого объекта. Не для кого не секрет то, что ежели вы желаете сделать довольно правдоподобный установка, особо ежели, наконец, устанавливается фигура человека, то просто копированием и, как все знают, вставкой для вас не обойтись. Мало кто знает то, что таковых твердых контуров, которые так сказать получаются при вырезании предмета, в, как большая часть из нас постоянно говорит, настоящей жизни не бывает. Обратите внимание на то, что потому, стало быть, следует их, как многие думают, незначительно смягчить, используя Blur (Размытие) или Feather (Оперение). Всем известно о том, что данная ошибка случается, как мы выражаемся, поэтому, что почаще всего мы сначала выделяем нужный объект, а позже переносим его на новое изображение, но полосы, по которым данный объект выделен, почаще всего твердые не совершенно верно определяют нужный объект. Обратите внимание на то, что вообщем, в связи со свойством светлых цветов вроде бы, наконец, огибать еще наиболее черные, расположенные недалеко с ними, и базируется, как мы с вами постоянно говорим, некая мягкость линий объектов. Необходимо подчеркнуть то, что данное, вообщем то, правило можно наконец-то сделать проверку на простом примере: нарисуйте совсем, как мы с вами постоянно говорим, однообразные по толщине белоснежные и темные полосы, расположив их горизонтально или вертикально, - ежели у вас достаточно отлично развито чувство цвета и света, то уже в текущее время вы заметите, что, как большая часть из нас постоянно говорит, белоснежные полосы кажутся несколько шире. Мало кто знает то, что ежели узреть данный эффект не удалось, то под темные полосы положите сероватый круг и сравните переход черный-серый-черный и черный-белый-черный, на таком примере в данном явлении, стало быть, может убедиться фактически всякий. Само-собой разумеется, но не стоит как бы впадать в крайности и чрезвычайно сильно, стало быть, размывать края предметов, потому что естественности вы не добьетесь, а напротив, создастся воспоминание халтуры во время выделения переносимого объекта.
5. Само-собой разумеется, неверный фокус. Мало кто знает то, что возьмите всякую фотографию человека в толстый рост. Необходимо подчеркнуть то, что обратите внимание, что на ней верно отображен лишь 1-ый план, задний вроде бы, как заведено, незначительно размыт. Вообразите себе один факт о том, что это свойство какой-нибудь фото. Обратите внимание на то, что потому ежели в ваши планы заходит, вообщем то, вмонтировать фигуру человека в другое изображение, на котором отображен, к примеру, лес, то так просто это не получится. Как бы это было не странно, но дело в том, что на фото, с которой вы скопировали человека, в фокусе находился он. Само-собой разумеется, а на, как многие выражаются, пейзажной фото в фокусе так сказать размещается лес. Все знают то, что очевидно, прямой установка будет нереалистичен. Само-собой разумеется, исправляется эта неувязка с помощью, как многие выражаются, обычных средств размытия, имеющихся в PhotoShop, или фильтра Blurrrr из набора KPT 5. Возможно и то, что обратите внимание на такую деталь, как место размещение человека. И даже не надо и говорить о том, что ежели вы ставите его вдаль, то фокусировка быть может как на нем, так и на той части леса, которая, наконец, размещена поближе к смотрящему. Не для кого не секрет то, что в первом случае необходимо как бы бросить достаточно четкими деревья, находящиеся недалеко с человеком, а размыть те, что размещены за и перед ним (положительного результата можно достигнуть, настраивая все характеристики на глаз). Не для кого не секрет то, что во 2-м случае все несколько проще, потому что четкими, вообщем то, оставляются лишь деревья на первом плане, а все, что, наконец, размещено далее, в том числе и человек, размывается, при этом, чем поближе к смотрящему размещается объект, тем наименее он размыт. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели реалистичность создаваемого изображения не настолько принципиальна, но также следует выделить передний план, то с размытием можно незначительно, стало быть, переусердствовать, что при аккуратной работе отразится позитивно на конечном итоге, хотя не создаст воспоминание действительности.
6. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что чрезмерное применение средств имитации размера. И даже не надо и говорить о том, что в PhotoShop CS2 имеется мощный инструментарий для сотворения псевдообъемов. Все знают то, что но воспользоваться им нужно с разумом, не стараясь также применить ко всему, чему лишь можно, потому что композиция, переполненная предметами, плоха, но переполненная, как люди привыкли выражаться, большими фигурами - еще ужаснее. Несомненно, стоит упомянуть то, что в силу собственного намного наиболее томного построения, сложных светотеневых переходов такие изображения требуют большей концентрации внимания конкретно на данных предметах, ежели же таковых предметов чрезвычайно, как все говорят, много и они разбросаны по всему изображению, то глаза достаточно стремительно как бы устают; хотя данный пункт нельзя как бы именовать конкретным, потому что при опытном применении трехмерных изображений набросок почаще все-же как бы приобретает положительные стороны. Необходимо подчеркнуть то, что тут следует, стало быть, полагаться только на собственный индивидуальный вкус, ежели вы ему, естественно, доверяете.
7. Необходимо отметить то, что установка изображения лица 1-го человека на тело другого. Вообразите себе один факт о том, что одно из часто встречающихся применений PhotoShop CS2 в области фотомонтажа. Необходимо отметить то, что ошибки, обычно, последующие: несоблюдение пропорций и несовпадение цветов кожи, как всем известно, разных частей тела. Несомненно, стоит упомянуть то, что чтоб не также допускать их, просто будьте внимательны при работе. Само-собой разумеется, особо учитывайте, что размер вставляемого фрагмента просто, стало быть, подкорректировать с помощью инструмента Free Transform (Свободное трансформирование), а цвет лица можно, стало быть, поменять, применив одну из функций опции цвета. Все давно знают то, что следует также уделять свое внимание на детали одежды, общий стиль изображения (не считаю, что телу, приготовленному к, как все знают, космическому полету, подойдет, как многие думают, изящная женская головка в большом напудренном парике 17 или 18 века). И даже не надо и говорить о том, что ежели коротко, то смотрите за деталями.
8. И даже не надо и говорить о том, что различная перспектива у, как большинство из нас привыкло говорить, разных объектов. Надо сказать то, что приблизительно та же ситуация, что и при разработке тени. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что у предметов, на которые ориентирован 1 взор, разной перспективы быть не может. Вообразите себе один факт о том, что ежели не вдаваться в аспекты построения изображения, то коротко законы перспективы можно так сказать сконструировать так. Мало кто знает то, что на любом изображении, стало быть, существует 3 точки схода. Как бы это было не странно, но одна размещается слева, иная - справа, а 3-я - конкретно на самом изображении. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что все 3 точки находятся на уровне глаз смотрящего, и в этих точках пересекаются все главные полосы данного изображения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в период, как все говорят, северного возрождения как бы некие живописцы вбивали 3 гвоздя на мольберте, при этом 1 - в сам холст, привязывали к ним по нитке и, натягивая ее, строили объекты. Вообразите себе один факт о том, что броским прототипом является шахматный пол (то есть, ежели продлить полосы клеточек на полу далее за границы картины, то они пересекутся в, как мы выражаемся, одной точке, там же, где и полосы от окна к мебели и др.). Не для кого не секрет то, что работая с фотомонтажом, естественно, не наконец-то стоит настолько точно выстраивать изображение, но все таки обращайте внимание, потому что эта самая ошибка вмиг оказывается на виду, хотя почти все не, в конце концов, могут ее, стало быть, разъяснить.
9. Все давно знают то, что ошибки при работе со шрифтами. Само-собой разумеется, данный раздел статьи, наконец, будет полезен в основном тем, кто занимается, как мы с вами постоянно говорим, рекламой, объявлениями или, мягко говоря, собирается заняться таковым видом деятельности, потому что в основном конкретно в данной области и, стало быть, используются разные надписи, и конкретно, вообщем то, здесь они должны соединять в для себя максимум информативности и красы. Необходимо отметить то, что 1-ое необходимо для того, чтоб наконец-то передать сущность, как всем известно, создаваемого проекта, 2-ое - для вербования и удерживания внимания зрителя, что также, вообщем то, играет не последнюю роль.
Итак, перейдем конкретно к ошибкам.
1. Обратите внимание на то, что 1-ое условие при разработке какой-нибудь надписи - она обязана в итоге быть, как многие думают, читаемой, то есть как бы доносить до зрителя нужную информацию. Не для кого не секрет то, что вправду, ведь ежели вы видите какое-либо интересующее вас объявление, но никак не сможете прочесть, что все-таки там непосредственно написано, а бывает посреди загогулин и иной мишуры числа и буковкы, в конце концов, стают так схожими друг на товарища, что их тяжело не так сказать перепутать вместе - в таком случае вряд ли для вас, стало быть, захочется чрезвычайно долго вылавливать сущность в этом непонятном переплетении линий. Не для кого не секрет то, что то есть, даже самый прекрасный, броский и привораживающий, но тяжело читаемый шрифт плох. И действительно, потому стараясь как бы сделать впечатляюще, пытайтесь также скооперировать это сначала читаемостью.
2. Все давно знают то, что шрифты тоже так сказать бывают пригодные не пригодные к случаю. Очень хочется подчеркнуть то, что мощные, как все знают, прямые буковкы совершенно подходят для описания чего-нибудь сурового, даже, как мы привыкли говорить, пафосного. Очень хочется подчеркнуть то, что легкие шрифты также навевают такое же настроение. Все знают то, что довольно нередко можно как бы созидать работы, на которых этот очевидный принцип не учтен.
3. Мало кто знает то, что тень от текста - это очень идеальный эффект. И даже не надо и говорить о том, что но не пытайтесь, вообщем то, использовать его на маленьких шрифтах, потому что это очень усугубляет читаемость, что приводит к ошибке номер 1 при работе с текстом. Все давно знают то, что не советую, мягко говоря, использовать данный эффект, ежели за знаками, вообщем то, размещены какие-либо объекты, потому что с их искривлением, перегибом плоскостей и иными аспектами их строения тень так же обязана, в конце концов, искажаться, что непросто, мягко говоря, сделать, используя обычные инструменты. Необходимо подчеркнуть то, что мастера, которые издавна, в конце концов, работают с графическими редакторами, без усилий преодолеют эту трудность, совместив действие пары инструментов редактирования или создав, как большая часть из нас постоянно говорит, нужную тень с помощью инструментов рисования, а вот новеньким следует быть несколько осторожнее.
4. Как бы это было не странно, но на одной работе не обязано быть бесчисленное множество шрифтов разных стилей. Возможно и то, что это, обычно, раздражает зрителей. Все давно знают то, что неважно какая, как большинство из нас привыкло говорить, стилистическая невыдержанность произведения действует негативно на смотрящего. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели же эти нарушения соединены с надписями, то фактически какой-нибудь человек, который даже не владеет узким чувством стиля, ощутит дискомфорт, что негативно отразится на любом изображении. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что еще лучше как раз применить 1-2 вида шрифтов, но, вообщем то, использовать буковкы, как мы выражаемся, разных размеров или цветов (но тут также следует быть аккуратными, чтоб не запутаться в неограниченном количестве цветов и цветов и, как следствие, не сделать аляповатое изображение).
5. Обратите внимание на то, что не пытайтесь все буковкы, стало быть, сделать большими. Надо сказать то, что чем меньше этого эффекта, тем больше шансов, что ваша работа получится успешной. Вообразите себе один факт о том, что идеальнее всего как бы сделать одну, главную, наконец, надпись или слово неповторимым, а все другое выполнить, как многие выражаются, обыденным текстом. Необходимо отметить то, что в таком случае, как мы привыкли говорить, основная информация вмиг будет, наконец, оказываться на виду, а второстепенная не станет, мягко говоря, раздражать зрителя. Обратите внимание на то, что что все-таки, вообщем то, касается размера, то вы сможете как бы подняться очами на несколько пт выше, где еще наиболее тщательно, вообщем то, рассказывается о вреде использования как бы огромного количества, как всем известно, больших предметов на изображении. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что все то, что о этом было сказано ранее, в, как всем известно, равной степени относится и к шрифтам.
6. Не для кого не секрет то, что гораздо меньше пользуйтесь так, как все знают, именуемым пляшущим или разноуровневым текстом. Все знают то, что естественно, этот эффект почти всем нравится, но подавляющему числу людей как раз-таки напротив (по данным журнальчика "Imagine" 92(!) процента опрошенных произнесли, что таковой стиль текста их раздражает). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что почти все, естественно, зависит от контекста, но все таки будьте аккуратны и, решив, стало быть, применить данный эффект, не пытайтесь, в конце концов, писать все таковым шрифтом, лучше выделите им, как большинство из нас привыкло говорить, главные моменты. Ошибки в цветах
Данные ошибки нередко встречаются не только лишь в работах, сделанных с помощью графических редакторов, да и в тех, которые как раз рисовались руками, так что это одни из часто встречающихся недостатков. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что конкретно цвета из обыденного, как большая часть из нас постоянно говорит, черно-белого наброска, в конце концов, могут сделать прекрасное выразительное (в, как большая часть из нас постоянно говорит, той или иной степени, в зависимости от необходимости) изображение или как раз перевоплотить его в аляповатую или бледноватую иллюстрацию, что идиентично плохо. Надо сказать то, что чтоб этого так сказать избежать, обратите внимание на главные ошибки и пытайтесь не допускать их.
1. Мало кто знает то, что нехорошая контрастность цветов. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели фрагменты изображения должны также смотреться конкретно как отдельные элементы, то сочетаний вроде "желтый на ярко-желтом" стоит избегать. Возможно и то, что во-1-х, при таком сочетании цветов пропадает информативная составляющая, в силу собственной не видимости при невнимательном рассмотрении, во-2-х, большее количество людей не склонно, наконец, разгадывать такового рода загадки, как поиск белоснежного рисунка на белоснежном полотне.
2. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что невыразительное сочетание цветов. Необходимо подчеркнуть то, что этот пункт быстрее, стало быть, является уточнением, как люди привыкли выражаться, первого, но потому что там речь шла о оттенках, как мы с вами постоянно говорим, 1-го цвета, а тут о, как мы привыкли говорить, разных цветах, я, вообщем то, решила выделить, как мы с вами постоянно говорим, такую изюминка, что цвета тоже как раз бывают несовместимы. Само-собой разумеется, броский, как мы выражаемся, тому эталон - это сочетание желтоватого и белоснежного.
3. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что не применяйте очень огромное количество цветов, ежели в этом нет необходимости. Обратите внимание на то, что как, вообщем то, указывает практика, очень приятны зрению как бы четырехцветные и, как заведено, дуатонные изображения. Все давно знают то, что чем больше цветов, особо, как многие думают, насыщенных и ярчайших, тем намного наиболее раздражающе они действуют на психику человека, что плохо, в конце концов, отражается на воспоминании от вашего изображения (хотя данный пункт больше относится к проектам, созданным для, как мы с вами постоянно говорим, долгого просмотра, а не к рекламе, в какой превалирующим является 1-ое воспоминание).
4. Обратите внимание на то, что сочетания цветов тоже бывают нехорошие. Само-собой разумеется, правда, тут уже больше дело вкуса, но практически все люди плохо воспринимают недалеко расположенные цвета с, как всем известно, противоположных точек, как люди привыкли выражаться, цветового круга. Всем известно о том, что самыми, как заведено, противными как бы являются последующие, как большинство из нас привыкло говорить, цветовые сочетания: красный - зеленоватый, оранжевый - голубий, желтоватый - фиолетовый.
На этом сей маленький обзор закончен. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что все ошибки обрисовать нереально, но ежели вы будете как бы заниматься графикой фактически, то скоро начнете чувствовать даже без осознания обстоятельств, что изготовлено отлично, а что, вообщем то, нет. Надо сказать то, что у вас покажется так, как многие думают, именуемая обретенная интуиция, которая у, как всем известно, неких людей, как большинство из нас привыкло говорить, врожденная, но просто находящаяся в "спячке" и ее следует как раз разбудить.
В любом случае все описанные, вообщем то, здесь ошибки как раз могут быть как бы оспорены, ведь все дело в личном восприятии того или другого нюанса. Надо сказать то, что все вышеприведенные ошибки вызывают дискомфорт у большего количества людей, хотя это не исключает то, что кому-то нравится сочетание, как многие думают, контрастных цветов, пляшущих букв, многообъектные и, как люди привыкли выражаться, запутанные композиции. И действительно, при разработке чисто, как большинство из нас привыкло говорить, художественных произведений почти все из, как мы привыкли говорить, того, что как бы здесь было сказано, можно пропустить, потому что все это быстрее актуально для рекламы, плакатов, объявлений. Автор статьи: Галина Корабельникова Рерайт; by splashid