Шапки, Шаблоны, Иконки, Скрипты и Всё для Ucoz - Главная страница
Понедельник, 07.07.2025, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
у вас есть сайт на Ucoz?
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Ucoz » Статьи вебмастеру

как правильно выбрать название для статьи
25.03.2010, 14:22

В данной статье я бы желал как раз обратиться к веб-мастерам, которые без помощи других, в конце концов, делают контент для собственного веб-сайта, т.е. пишут статьи обзоры, делятся со своими посетителями увлекательной и полезной информацией. Надо сказать то, что ежели же Вы предпочитаете как бы располагать чужие статьи, то сможете далее не, вообщем то, читать.
Создатели статей и всех, как многие выражаются, текствых материалов для веб-сайта, мягко говоря, именуются по-разному, кто-то, мягко говоря, именует их текстовиками, кто-то писателями, кто-то контентщиками. Как бы это было не странно, но но очень верно было бы именовать таковых людей (т.е. нас с Вами) копирайтерами, т.к. в обязанности копирайтера сполна может как бы заходить информационное заполнение интернет-ресурса.
Непринципиально, что Вы собираетесь так сказать написать, статью, обзор или заметку у этого материала обязано быть заглавие. И даже не надо и говорить о том, что с заметками, естественно, проще, они мелкие по размеру, потому и так сказать именовать их можно прямолинейно, например «Заметка о полезности увеличения ИЦ». Необходимо отметить то, что с обзорами, и особо со статьями тяжелее, т.к. они еще наиболее, как мы привыкли говорить, большие, в их тема раскрывается шире, и, они нередко имеют маленькое введение и заключение.
Какое же заглавие как бы выбрать для собственного новейшего творения. Все знают то, что я предлагаю как бы принять к рассмотрению несколько вариантов.

Прекрасное заглавие
Плюсы, как всем известно, такового подхода, стало быть, проявятся лишь тогда, ежели читатель все таки прочтет основной текст статьи. Необходимо подчеркнуть то, что для примера, приведу заглавие статьи «Веб-контент повелитель на все времена», создателем которой, в конце концов, является Keith Regan. Все знают то, что ради справедливости замечу, что в данном случае, как всем известно, гигантскую роль как бы играет качество перевода. Обратите внимание на то, что недочетом таковых заглавий, как многие выражаются, часто является тот факт, что гости веб-сайта не могут точно найти, о чем все-таки статья. Всем известно о том, что в данном случае необходимо прибегать к аннотациям, но не на всех веб-сайта для их как бы предвидено место.

Название-загадка
Часто, оно также прекрасное, но по нему даже приблизительно нельзя найти тему статьи, потому, читатель, вообщем то, может открыть страничку и, в конце концов, найти, что это полностью не та информация, которую он находил.
Примеры: «Искусство любви» (создателя точно установить не удалось), «Как стать неудачником» за авторством Keith Boswell.
С другой стороны, схожее заглавие наконец-то может кого-либо, вообщем то, заинтересовать и как раз вынудить открыть страницу. И даже не надо и говорить о том, что эталон: «По согласию, или Лучше быть, как заведено выражаться, единственным, чем первым» (Аркадий Морейнис).

Смысловое заглавие
Сбалансированный вариант для гостей веб-сайта. Все знают то, что когда они лицезреют большой список статей и любая из их как бы имеет заглавие со смыслом, то сориентироваться и выбрать подходящий материал, как большая часть из нас постоянно говорит, намного проще.
Примеры: «Интересы юзеров Руинтернета. Несомненно, стоит упомянуть то, что как их узнать» (Андрей Албитов, Лена Моисеева); «Как наконец-то прирастить реализации при помощи электронной почты» (Шерри Херман).
Смысловое заглавие сполна так сказать быть может маленьким, например «11 правил копирайтера» (Артем, как мы выражаемся, Боровой).

Смешанное
Как-то комментировать схожий вариант трудно, т.к. смешать можно различные (смысловое + оптимизированное, или, смысловое + прекрасное)
Примеры: «Онлайн и оффлайн-маркетинг - две руки, 2 глаза или две ноги» (Аркадий Морейнис); «Бомба с часовым механизмом или Как сделать работающий Интернет-проект» (Аркадий Морейнис).

Оптимизированные
Такое заглавие почаще всего наконец-то выбирается для, как мы с вами постоянно говорим, того, чтоб привлечь на страничку как можно больше гостей из поисковиков. Надо сказать то, что сполна естественно, что, как мы привыкли говорить, поисковые системы индексирую странички со статьями и нередко ориентируются по заголовкам. Обратите внимание на то, что недочетом, как мы с вами постоянно говорим, такового подхода можно именовать, как мы с вами постоянно говорим, некоторую скучность заголовков, посреди большой массы схожий вариант труднее учитывать.
Примеры: «Критерии выбора маркетинговых площадок» (И. Всем известно о том, что успенский); «Поборется ли HotLog со SpyLOG» (Наталья Хайтина).
К, как всем известно, такому типу можно отнести все заголовки-вопрсы начинающиеся на слово «как» и «что». Очень хочется подчеркнуть то, что например: «Как как бы удержать клиентов в электронном бизнесе» (PriceWaterhouseCoopers); «Что такое юзабилити» (Кащеев Дмитрий).
Что касается статьи, которую Вы лишь что прочитали, то ее заглавие я склонен отнести к, как мы с вами постоянно говорим, смысловому.
Автор статьи: Кащеев Дмитрий
Рерайт:by splashid
Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: Walker | Теги: Статьи, Как, название, правильно, для, выбрать, null
Просмотров: 401 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz