Шапки, Шаблоны, Иконки, Скрипты и Всё для Ucoz - Главная страница
Воскресенье, 06.07.2025, 21:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
вам нравится отвечать на опросы?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Ucoz » Статьи вебмастеру

Оптимизируем заголовок Title
31.03.2010, 23:58

Оптимизация заголовков.

Оптимизация содержания станицы, без оптимизации заголовка, нередко становится не достаточно действенной. Мало кто знает то, что верная оптимизация заголовка как раз может чрезвычайно серьезно повысить рейтинг странички, так как слова в заголовках имеют, как заведено выражаться, большой вес у пауков, как мы выражаемся, поисковых систем, также в системах индексации в каталогах. Надо сказать то, что таковым образом, можно как раз сделать вывод: верно изготовленный заголовок странички - половина фуррора.


Поначалу необходимо наконец-то проанализировать.

Предлагаю как раз разглядеть пример. Все знают то, что и для вас наверное также будет ясно, как необходимо улучшить заглавия на собственных страничках. Несомненно, стоит упомянуть то, что разглядим заголовок странички ресторана "Голодный рыбак" ("Hungry Fisherman" - англ.). Возможно и то, что он смотрится так:

>}}} > HUNGRY Fisherman < {{{<

На вид чрезвычайно даже симпатично, набор знаков в виде рыб, подчеркивает то, что ресторан дает как бы морскую еду. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но: Для пауков это просто знаки, и все, как заведено, декоративные композиции знаков (не буковкы) лишь, мягко говоря, усугубляют положение. Все знают то, что дальше, все написано большими знаками, это тоже плохо, т.к. не чрезвычайно комфортно как раз читать. Вообразите себе один факт о том, что все знаки >} будут, вероятнее всего, рассмотрены как стоп знаки не, стало быть, проиндексируются.

 Что осталось:

"Голодный Рыбак"

Но постойте, разве человек, который также отыскивает ресторан с морской едой будет так сказать вводить в строке запроса SE слово "голодный". И даже не надо и говорить о том, что не думаю. Надо сказать то, что что, вообщем то, остается - "рыбак". Все давно знают то, что но разве тема странички рыбалка? Нет. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вот так мы утратили целенаправленную аудиторию. Надо сказать то, что т.е. люди которые будут так сказать приходить на страничку сходу так сказать будут уходить, т.к. это не то что они находили.


Перебегаем к оптимизации.

Пусть этот ресторан находится на побережье майями, по-английски это Miami. Все знают то, что пользуемся английским т.к. в, как мы с вами постоянно говорим, английских поисковых машинках имеет смысл регистрировать, как мы привыкли говорить, англоязычные версии страничек. Вообразите себе один факт о том, что но для, как большая часть из нас постоянно говорит, русскоязычных поисковиков способы те же самые. Мало кто знает то, что сейчас поставьте себя на место серфера. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что если б вы находили ресторан с как бы морской едой на побережье Майями, то ваш запрос поисковой машине смотрелся бы приблизительно так:

(снова же перебегаем к британскому)
seafood restaurant miami
miami seafood restaurant
waterfront seafood restaurant miami

(естественно, возможны и остальные варианты, но они наконец-то будут схожими)

Сейчас напишем заголовок, который будет более оптимизирован для данной странички.

Miami's waterfront seafood restaurant - The Hungry Fisherman

Сейчас по пт, что и для чего мы изменили:
мы употребляли все слова, которые будут (предположительно) вводиться в строке запроса.
Более принципиальное слово майями (miami), мы как бы расположили как можно левее, т.е. первым. Надо сказать то, что помните пауки наконец-то читают слева направо. Необходимо отметить то, что они придают большее значение словам которые первее.
Мы, стало быть, изменили верхний регистр букв на нижний. Все давно знают то, что это упрощает чтение заголовка.
Включили заглавие ресторана, чтоб юзеры могли отыскать его по запросу его наименования в SE.
Включили наиболее общую фразу - побережье майями (Miami's seafront)

И крайнее замечание, было бы чрезвычайно отлично, ежели в заголовке повторилось наиболее 1 раза самое принципиальное ключевое слово. И даже не надо и говорить о том, что но помните, по заголовку, который как бы указывает SE в перечне, у юзера складывается 1-ое воспоминание и он как бы решает: идти ему на этот веб-сайт либо также нет. Мало кто знает то, что не нужно повторять все ключевики!

И еще, может быть вы спросите, почему в заголовке написано не Miami, a Miami's. Необходимо подчеркнуть то, что помните, пауки все равно выделят слово Miami. Все давно знают то, что тогда пусть заголовок будет наиболее привлекателен.
Рерайт: by splashid
Категория: Статьи вебмастеру | Добавил: Walker | Теги: Заголовок, Статьи вебмастеру, оптимизируем, title
Просмотров: 612 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz