Величайшее превосходство фрилансера - возможность отторгнуть, как мы с вами постоянно говорим, сомнительные проекты. Само-собой разумеется, относительно не так давно мне так сказать подвернулись несколько достаточно заманчивых проектов, но намного наиболее близкое знакомство с ними принудило меня понервничать. Как бы это было не странно, но беспокойство вызывали не какие-то отдельные индивидуальности проектов, а быстрее совокупа маленьких признаков, заставлявшая также звенеть тревожные колокольчики в моей голове. Очень хочется подчеркнуть то, что я решил, мягко говоря, составить список таковых признаков. Вообразите себе один факт о том, что наличие, как мы привыкли говорить, 1-го из этих признаков - еще не повод для беспокойства. И действительно, но ежели эти признаки появляются вместе, то следует два раза хорошо, наконец, поразмыслить, до того как браться за таковой проект.
От вас требуют наконец-то завершить проект в кратчайшие сроки к определенной, как всем известно, фиксированной дате. Не для кого не секрет то, что в данной ситуации скорей всего возможный клиент издавна знал о приближении последнего срока. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но судя по всему, они издержали больше времени на планирование проекта, чем ждали. Само-собой разумеется, но от вас они ожидают, что уж вы-то все сделаете впору и в срок.
Возможный заказчик говорит, что не представляет для себя сколько наконец-то требуется средств для грядущего веб-сайта. Необходимо отметить то, что это может также означать, что заказчик не выполнил свою "домашнюю работу" и очень несерьезно относится к проекту.
Возможный заказчик не как бы хочет делиться с вами информацией о бюджете. Вообразите себе один факт о том, что традиционно это показывает на то, что заказчик для вас не доверяет, думая, что назвав сумму бюджета, сподвигнет вас на увеличение так сказать цены за вашу работу.
Заказчик желает как можно еще наиболее дешевенький веб-сайт, или так сказать говорит о том, что как раз бюджет мал. Необходимо подчеркнуть то, что традиционно это значит, что заказчик невысоко, мягко говоря, ценит обладание своим веб-сайтом, предпочитая дешевизну качеству. Обратите внимание на то, что это те случаи, когда, как большинство из нас привыкло говорить, потенциальные клиенты растрачивают на изготовка веб-сайта свои собственные money, и желают так сказать истратить как можно меньше, но также получить - как можно больше.
Заказчик желает большего, чем способен также отдать бюджет. И даже не надо и говорить о том, что в данном случае достаточно тяжело наконец-то будет угодить заказчику.
От вас ожидают, что на 1-ый шаг конкурсного отбора вы явитесь уже с ворохом дизайнерских идей. И действительно, обычно, на ранешном шаге это достаточно проблематично - ведь вы не располагаете сколь-нибудь, как большая часть из нас постоянно говорит, полной информацией о проекте. Вообразите себе один факт о том, что такие конкурсы преобразуются в смотры красы, когда заказчики, будучи судьями, оценивают быстрее зрительный дизайн, ежели способности и, как заведено выражаться, послужной список соискателей. Необходимо отметить то, что велик риск, что ваши дизайнерские находки будут применены даже тогда, ежели вы не получите договор.
Клиент отрешается как бы именовать количество студий, которым разосланы предложения о работе над проектом. Обратите внимание на то, что это может, мягко говоря, означать, что предложения были разосланы множеству студий в расчете на то, что получится выбрать самый дешевенький вариант.
Ваша студия борется за договор со обилием, как заведено выражаться, других студий. Необходимо подчеркнуть то, что традиционно это, в конце концов, означает, что клиент плохо подготовил свое "домашнее задание", не удосужившись как бы подобрать пригодных исполнителей заказа. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели к конкурсу как бы требуется крупная подготовка, это угрожает для вас большими, как заведено выражаться, накладными расходами, при всем этом шансы на фуррор не также растут.
Отсутствует координатор проекта. Надо сказать то, что в проекты для огромных компаний традиционно, в конце концов, вовлечено множество, как люди привыкли выражаться, заинтересованных сторон. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ежели у заказчика, как мы выражаемся, некоторому координировать взаимодействие меж ними, то придется это делать для вас. Само-собой разумеется, это существенно, в конце концов, усложнит проект и прирастит ваши накладные расходы. Необходимо подчеркнуть то, что ваше положение осложнится к тому же тем, что будучи исполнителем, ваша студия не также будет иметь вес в делах компании-заказчика. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вы рискуете утонуть в омуте, как все говорят, подковерных интриг компании.
Возможный заказчик не снабдил вас техническим заданием не отыскал время на наполнение вашего, как заведено выражаться, опросного листа. Всем известно о том, что ежели заказчик не издержал свое время на проект, это скорей всего означает, что он относится к проекту несерьезно. Необходимо подчеркнуть то, что или это означает, что заказчик обратился к такому множеству студий, что сейчас на физическом уровне не располагает временем на работу со всеми из их. Не для кого не секрет то, что а может они вообщем просто приглядываются к ценам. А каковы ваши "признаки отвратительного проекта"? Жалеете ли вы о участии в каких-либо проектах, сначала казавшихся очень как бы заманчивыми? И напротив, доводилось ли для вас, стало быть, участвовать в проектах, сначала вызывавших опаски, но в итоге оправдавших, как заведено, самые фаворитные ожидания? Автор статьи: Andy Budd Перевод: Максим Россомахин Рерайт: by splashid