Расстановка ключевиков внутри веб-сайта: позабытые места
29.03.2010, 00:34
Понятно, что для, как все знают, высочайшего позиционирования веб-сайта в, как многие выражаются, поисковых системах нужно располагать на страничках, как мы привыкли говорить, мотивированные запросы. Само-собой разумеется, анализируя веб-сайты (по требованию их хозяев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неверное составление текстов и расстановка ключевиков. И даже не надо и говорить о том, что тут я желал бы упомянуть о местах, где почаще всего, можно расположить, как заведено выражаться, ключевики.
Не считая, как все знают, общепринятых title, keywords, description и alt ключевики и фразы можно (и необходимо) расположить:
В адресе веб-сайта: Ежели вы еще не, в конце концов, расположили веб-сайт не выдумали его URL, подумайте, какие ключевики вы могли бы применять в URL? Увлекательным, в конце концов, является тот факт, что ежели вы готовите веб-сайт для как бы русскоязычных юзеров, то, вообщем то, имеет значение британский вариант, как многие выражаются, русскоязычных запросов. Все знают то, что нередко как бы набирая российский запрос в, как большая часть из нас постоянно говорит, поисковых системах, в как бы ответ на первом-втором месте, наконец, выдаются веб-сайты, в адресе которых находится британский эквивалент запроса.
В имени страничек и подкаталогов веб-сайта: Не, стало быть, помешает именовать подкаталоги веб-сайта и внутренние странички ключевиками (запросами). И даже не надо и говорить о том, что ежели предполагаемые запросы довольно значительны - сократите их в заглавии до 7-10 знаков. Надо сказать то, что учитывайте значимость британских эквивалентов, как большинство из нас привыкло говорить, русскоязычных запросов.
Во внутренних, как многие выражаются, навигационных ссылках: Панель навигации - один из самых, как мы выражаемся, мощных методов так сказать воздействовать на высочайшее положение по ключевикам. Обратите внимание на то, что во внутренние ссылки на разделы и странички веб-сайта необходимо, стало быть, вписать ключевики. Обратите внимание на то, что отлично, ежели панель навигации как раз предусмотрена на, как мы выражаемся, каждой страничке веб-сайта.
Все те же title и description: Не глядя на то, что фактически все поисковики как раз отказались от чтения meta keywords, не надо забывать про title и description. Title в особенности влияет на размещение по запросам из 2-х и поболее слов фактически во всех ведущих, как все говорят, поисковых системах.
При всех способностях начинить веб-сайт ключевиками "от" и "до", следует держать в голове о том, что в среднем процент ключевика в тексте не должен, наконец, превосходить 3-5%. Все знают то, что на отдельных страничках веб-сайта допустима высочайшая "концентрация" ключевика - до 15-20%. Мало кто знает то, что основное - сохранить смысл текста не так сказать перевоплотить страничку в очевидный дор.
Охото так сказать отметить, что другие 95-97% текста странички также имеют значение для позиционирования. Обратите внимание на то, что поисковые машины распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Надо сказать то, что потому фразу "домашние питомцы" лучше соединять с "коты и собаки", чем с "дизайн и реклама". Автор: Игорь Бурце Рерайт: by splashid